Выберите предмет
Они оба были авторами одного театра, МХАТа. Только театр в тридцатые годы прошлого столетия относился к ним по-разному. Пьесы великого пролетарского писателя, «буревестника революции», основателя социалистического реализма ставились в ту пору постоянно: «Враги», «Дети солнца». Самую знаменитую его пьесу ставили в Художественном 800 раз.
Произведения второго автора подвергались жесточайшей цензуре, изымались из репертуара, несмотря на явный успех у публики. Так, после оглушительного успеха пьесы «Кабала святош. (Мольер)», в газете «Правда» вышла разгромная статья "Внешний блеск и фальшивое содержание" без подписи, и «Мольера» в тот же день сняли. Когда под опалу попала другая пьеса драматурга, «Бег», у автора потребовали вернуть три тысячи рублей на том основании, что она запрещена. В эти годы свой театр он с горечью называл так: «кладбище моих пьес».
Кто эти авторы Малого Художественного академического театра, описанного одним из них в двух его романах?